18 мая 2017 г.

Мамины сокровища для малыша


Здравствуйте, дорогие читатели!
  Почти год назад я делала наборчик к рождению замечательного малыша. Набор состоял из папочки для документов, блокнотика - мамины заметки и альбомчика в традиционном стиле. Это мой один из первых крупный заказ.
  А вот сам наборчик:

Мамины сокровища для малыша


  Папка для первых документов малыша:

Мамины заметки или бебибук:




Альбом в традиционном стиле:


  Малышу скоро исполняется год и мамочка обратилась ко мне с просьбой сделать коробочку мамины сокровища в таком же стиле. И вот что у меня получилось:




  А сейчас предлагаю посмотреть видео обзор по данной сокровищницы.



Спасибо что дочитали до конца. 
Буду рада прочитать ваше мнение о данной работе.




2 комментария:

  1. Оля, работы шикарные!
    надо добавить в блог кнопочку подписаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо за подсказку, я еще не до конца разобралась😊

      Удалить

Напишите пожалуйста ваше мнение