5 марта 2018 г.

Артбук в стиле шебби шик

Здравствуйте, дорогие читатели!
  В одной мной любимой группе в вконтакте проходил конкурс, нужно было сделать что нибудь в стиле шебби. В данном стиле я работала впервые, поэтому для начала я обратилась в интернет за ответами, что характерно для данного стиля.
   И вот что я нашла.
 Шебби-шик (англ. shabby – поношенный, потертый) – название стиля в интерьере, декоре, моде. Само название буквально можно перевести как “потёртый блеск” или “потёртый шик”, что и отражает его сущность. Это очень молодой стиль, рождённый в конце 80-х годов двадцатого века. Его автор – Рэчел Эшвел (Rachel Ashwell).


   Общая характеристика стиля Шебби-шик.
  Суть стиля состоит в том, что мебель, предметы интерьера искусственно состарены. Шебби шик – потертый шик. Предметы могут быть как старинные, так и новые, выкрашенные преимущественно в светлые пастельные тона и местами затертые, с нежными розочками или птичками, или вовсе без рисунков, много нежного текстиля, салфетки, подушки, покрывала, чехлы на стульях и креслах.
Основные элементы стиля Шебби-шик:
   - использование нежных пастельных тонов: кипенно-белый, цвет слоновой кости, нежно-розовый, светло-голубой;
  - объекты, используемые в декоре, должны обладать эффектом потертости – должны быть видны несколько слоев краски (будто бы стол или табуретку много раз красили), патина;
 - в качестве орнамента используются пасторальные мотивы, роднящие шебби-шик со стилем “рококо” – розочки и ангелочки пастельных цветов;
 - забудьте о геометрических рисунках! Допустима только “классика жанра” – тонкие полоски или клетка;
  - возможно использование чехлов для мебели. Аутентично и очень практично;
  - хенд-мейд только поощряется;
 - требуется стилистическая однородность – одной-двух деталей декора в стиле шебби-шик будет недостаточно.
(Ссылка на источник https://www.livemaster.ru/topic/355505-shebbi-shik-chto-by-eto-znachilo)

 Разобравшись с теоретической частью, я приступила к практике. Запаслась кружевом, бумагой в стиле шебби (тут мне помог ТМ Скрапмир с коллекцией Леди Шебби) и цветочками.
  Идея с артбуком пришла сразу, так как люблю рисовать, а рисовать в красивом блокноте это само удовольствие.
Не буду долго разглагольствовать на эту тему. Смотрите, что у меня получилось! 
Артбук в стиле шебби шик


Артбук в стиле шебби шик


Артбук в стиле шебби шик

Артбук в стиле шебби шик

  Как вы считаете получилось у меня или нет?

Зы: Так как я пропустила все мыслимые и не мыслимые сроки сдачи работы, то в конкурсе она участие не принимает...

Спасибо, что дочитали до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите пожалуйста ваше мнение