14 декабря 2018 г.

Морозная открытка Поздравляем


Привет!


Мороз и солнце, день чудесный!..

  Нет, эти слова не о нашей зиме. Наша зима не понятная в этом году ни солнца, ни снега, ни мороза... На улице туман и грязь, но я не унываю...
  Сегодня я к вам с яркой и зимней открыточкой. И пусть вы скажите, что бабочки зимой не летают и цветы не растут. Но я вам отвечу, это не обычные бабочки и цветы))) Мороз посеребрил их крылья и лепестки, и им не страшна зима).



  А теперь расскажу немного о процессе ее создания. Фон сделала сама. Мне так понравилось работать с пастами и красками, что стараюсь их применить в каждой работе. Так вот, в этом фоне использована два вида трафаретов текст и соты, текстурную пасту от Фабрики Декору, а также акварельные краски. Конечно же применила и штампы текст и цветы. Эти же цветы использовала и в качестве высечек.
  А еще одна моя любовь это цветочки, большой морозно розовый цветок сделан из зефирного фоамирана по мастер классу  Emilia Sieradzan.



  И еще хочу рассказать как сделала глиттерных бабочек на кальке. Нет это не эмбоссинг как вы могли подумать, но суть та же. Делаем оттиск штемпельной подушечкой для эмбоссинга на кальке, но вместо пудры оттиск посыпаем глиттером. Ждем когда чернила подсохнут и закрепляем все лаком для волос. Важно! Не трести и сушить в горизонтальном положении. Ждем пока все это дело высохнет (лучше оставить на ночь) и наслаждаемся красотой.


  И хочется с этой открыточкой поучаствовать в задании блогов.



2 комментария:

Напишите пожалуйста ваше мнение