21 марта 2019 г.

Фоторамка Единорожка

Привет!

  Одна из моих принцесс обожает единорожков, а тут еще новая коллекция от Арт-Узора, поэтому было решено сделать фоторамочку гармошку в виде Единорожка. 


  Рамочка моя не большая всего 10*10 см для фото 7*7 см. С одной стороны она обтянута итальянским переплетным кожзамом, а с другой - скрапбумагой и украшены ацетатными высечками и чипбордом из коллекции "В стране Единорогов" от Арт Узора .
  Цветы сделаны из зефирного фоамирана и надежно прекреплены брадсами к обложке. 


  Закрывается рамочка в сложенном виде на резиночку, за которую также можно подвесить рядом с кроваткой,  а можно поставить на комод или брать с собой в садик (в путешествие), что бы малышка не скучала.









  А также на дне рождении у нас были и съедобные единорожки. Не судите строго это первый мой опыт в кулинарном "скрапе".


ОЭ - цветы, машинная строчка, пироженка.

ОЭ - ацетатные высечки, ацетат в рамочках

10 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в нашем задании от команды Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило)) Такая красота! Тортик-единорожка тоже симпотяжка) у моей дочки в апреле день рожденья и она тоже захотела такой тортик)) ох, девочки такие девочки)) Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень милая рамочка получилась у Вас. Спасибо, что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крутая рамка!!Я в восторге!!♥Спасибо от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея и блестящее исполнение! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Я тоже влюбилась в эту коллекцию ) Чудесная фоторамка и тортик! Спасибо, что творите с Зачарованными )

    ОтветитьУдалить

Напишите пожалуйста ваше мнение