17 января 2018 г.

Папка для свидетельства о рождении

Здравствуйте, дорогие читатели!
  Я очень рада, что постоянных читателей стало больше. Спасибо, что комментируете мои работы, это очень важно для меня. 
  Сегодня я вам хочу показать папочку для первых документов малыша. Это папка сделана для сокровищницы которую я показывала ранее. Размер у нее 13,5*21 см. Закрывается на резиночку небесного цвета, конвертик пришит к резиночке и с двух сторон спрятан под пластик. Внутри в этот раз я решила сделать кармашки из файла.
   Давайте посмотрим что у меня получилось.

Папка для свидетельства о рождении

Папка для свидетельства о рождении

Папка для свидетельства о рождении

Папка для свидетельства о рождении

   А вот как она смотрится в комплекте с сокровищницей.
Папка для свидетельства о рождении

Папка для свидетельства о рождении

Папка для свидетельства о рождении


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите пожалуйста ваше мнение