25 января 2018 г.

Обложки на паспорт для двух сестричек

Здравствуйте, дорогие читатели!
   Опять зима от нас убегает, так хорошо было и вот... Опять сырость и слякоть.
   Но я не унываю и сегодня хочу вам показать мои новые обложки на паспорта для двух сестричек. Девчонки очень похожи между собой, не смотря на разницу в возрасте. 
  Заказ был необычный, так как мамочка девочек хотела что то похожее, но в то же время и разное. Не знаю получилось у меня или нет, судить вам, но заказчица осталась довольна.
Обложки на паспорт для двух сестричек
   Нашивочки я дела сама. Это термотрансфер переведенный на льняное полотно. Качество получилось не хуже чем у покупных.
  Внутри я использую прозрачный пластик как для шейкеров, только мой куплен в обычном канцелярском магазине.
  Также эти обложекчи стали моими главными героями в моем первом мастер классе. Но еще не было времени даже глянуть отснятый материал. Думаю за выходные исправлюсь.
  А теперь давайте посмотрим уже их поподробнее.
Обложки на паспорт для двух сестричек

Обложки на паспорт для двух сестричек

Обложки на паспорт для двух сестричек

Обложки на паспорт для двух сестричек

Обложки на паспорт для двух сестричек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите пожалуйста ваше мнение