3 мая 2018 г.

Альбом и фоторамка "Счастье"

Здравствуйте, дорогие мои!

   На конец то я готова показать мой новый наборчик который состоит из фоторамки и альбома. Сделала я его давно, а вот отснять и сфотографировать руки дошли только сегодня.
   И так, короткая предыстория почему и для кого я его делала...
  Прошлым летом отдыхая в теплых странах, наша большая семья нашла себе новых замечательных друзей. Знакомству были рады все и взрослые и особенно дети. В этом году мы собираемся опять в ту сторону, и конечно же заглянем к ним на огонек. И конечно же хочется привезти сувениры на долгую память. А ничто так хорошо не хранит эту память как фотографии, поэтому было решено сделать альбом.
   А вот и сам наборчик.
   Рамочка размером 20*20 см, вмещает фото размером 15*15 см. Идея Лены Босс, но так как рамочка большая, то заднюю стенку и саму ножку я сделала из пивного картона, и ножку пришила к задней стенке. Ах да, в маленькую рамочку также можно вставить фото.




   А теперь про альбом. Альбом сделан из замечательной коллекции бумаги "Simple Flowers" от ТМ "Скрапмир". Эта бумага шикарно сочетается с черным дизайнерским картоном. Альбом размером 20*20 см, состоит из 4 разворотов, вмещает в себя более 60 фото размером 9*13 см и 6,5*9 см, также есть два кармана.
   Давайте посмотрим что у меня получилось.

















 И также есть видео обзор последних моих работ.


  Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца! Мне очень важно ваше мнение по наборчику.

В галерее мая Скрапмир



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите пожалуйста ваше мнение