20 июня 2018 г.

Набор "Дикая орхидея"

Здравствуйте, дорогие мои!

   Вот я и вернулась с отпуска. Конечно я не против его продлить, но и не могу оставить вас. Очень много интересных идей у меня появилось, и уже готова воплощать их в жизнь. Но с идеями попозже, а сейчас я хочу вам показать наборчик который был сделан в подарок.
   А вот и он.
   

  Наборчик состоит из фоторамки для фото 15*15 и альбома размером 20*20 см. Альбом  выполнен из замечательной бумаги "Wild orchid" от ТМ "Фабрика декору" и состоит из 4 разворотов, вмещает в себя фотографии размером 9*13 см и 9*6,5 см, есть кармашки. 






  И альбомчик с детальками, к сожаления видеообзор не успела сделать.















Надеюсь вам понравился альбомчик с рамочкой!
Буду рада вашим комментариям!

Галерея Июля


4 комментария:

  1. Очень нежный, аккуратный комплект! Спасибо, что творите с материалами Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое и Фабрике Декору, за такие замечательные материалы!

      Удалить
  2. Я тоже отметила в первой фотографии аккуратность и продуманность комплекта)) Вы- молодчинка!! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно!) Спасибо ФД за чудесную бумагу и не только!

      Удалить

Напишите пожалуйста ваше мнение