14 ноября 2018 г.

Набор Мамино солнышко

Привет!

  Как вы успели заметить я подала заявку в ДК Фабрика Декору. Очень хочется верить в чудо под Новый год, хоть он еще и далеко)))Держите за меня кулочки!

 И вот только сейчас я обнаружила, что не показывала вам свой новый наборчик из замечательной бумаги от ТМ Фабрика Декору коллекция “Sweet baby girl”Исправляюсь)



Дети берутся из маминых сказок,

Из синих небес, из конфеток с сюрпризом,
Из карандашей, перламутровых красок,
Которыми мама рисует искизы.......

  Замечательные стихи про малышей, читаешь их и по коже бегут мурашки. Мой новый набочик для маленького маминого солнышка станет лучшим подарком для молодой мамочки🤗😍

  Наборчик состоит из фотоальбома 20*20см, на 4 разворота и фоторамки 18*18см, для фото 15*15см. 


















И как обычно полагается у  меня в конце видео обзор набочика.


  Наборчик в наличии, если кто захочет приобрести пишите, отправлю в любую точку мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите пожалуйста ваше мнение