21 ноября 2018 г.

Подарочная коробка

Привет!

  Настал тот момент когда хочется поговорить о микс медиа.. 
  Так что же это такое? 
  Стиль микс медиа  (mixed media - «смешанная техника») – это, по сути, смесь всех возможных стилей. Он стоит на грани между скрапбукингом как хобби и искусством в целом. Микс медиа – открытое поле для экспериментов и фантазии.   Характеристики стиля дать сложно, поскольку каждый делает то, что ему хочется. Пожалуй, самая главная характеристика - отсутствие каких бы то ни было правил: самодельный фон; контрастные, яркие сочетания цветов; использование всевозможных художественных материалов: акварели, чернил, текстурных паст, грунта и т.д.  Зачастую зрителю не ясен смысл работы. Это происходит потому, что автор чаще всего делает ее для себя, открывая свой внутренний мир, переживания.
  Скрап-работы в стиле микс медиа, как и настоящие произведения изящных искусств, заставляют задуматься. Это и есть цель мастера.

  Конечно мне еще далеко до этого, но я буду стремиться. И вот что получилась у меня сегодня - это подарочная коробка для молодого человека.
  Основа переплетный картон 1,5 мм, а остальное все это медиум акриловый прозрачный, текстурная паста, различные краски (металлические бронза и имперский, спрей хамелеон авантюрин) и основа покрашена синим акрилом, штампы. И как всегда мне в этом помогли материалы от Фабрики Декору.
  В композиции использовала чипборд от Арт-Просвета, вырубку от LadyBug.
  И в итоге вот что у меня получилось.
  Под разным освещением, под разным углом цвета коробки меняются, это так волшебно!






6 комментариев:

  1. Фактурная, многодетальная работа! Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Очень нравится мне "мужской" микс медиа и в таком исполнении он получился очень круто. Здорово, когда мастер чувствует этот стиль, мне пока не совсем по силам этот стиль, хоть и были несколько попыток, но я пока не дотягиваю до такого. Поэтому буду наслаждаться и вдохновляться такими работами, как здесь. Спасибо, что творите с нами! Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за ваш комментарий!мне безумно приятно!и я очень рада что моя работа может вдохнявлять других мастеров!

      Удалить
  3. Потрясающая работа!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить

Напишите пожалуйста ваше мнение